6 сентября в Trends Brands стартует благотворительный проект совместно с фондом "Детские сердца".

Участники проекта - 5 музыкальных исполнителей:

- Антон Беляев и Therr Maitz,
- группа On-The-Go,
- команда Deep Fried Friends,
- Антоха MC,
- группа "Мальбэк".

#DIY_for_Life - это первая благотворительная инициатива российского fashion-проекта Trends Brands, которая началась с идеи сделать некоммерческую коллаборацию с музыкантами.

По приглашению Trends Brands, модные музыканты создали уникальные Благотворительные лоты, состоящие из нескольких частей.

Всего: 5 участников и 5 лотов. В составе каждого Лота: 1) винтажная джинсовка с дизайном, созданном вручную музыкантом и его командой + 2) фирменные подарки от музыканта + 3) некое эксклюзивное предложение, событие, придуманное и организованное музыкантом специально и только для покупателя его Лота.

Среди супер-предложений от музыкантов для покупателей лота - концерт для одного зрителя / запись собственного трека совместно с группой / встреча с исполнителем в неформальной обстановке у него дома.

5 Лотов появятся в продаже по фиксированной цене 6 сентября в Trends Brands.

Все средства от их продажи будут переданы Фонду "Детские сердца".