Экологичный подход Calzedonia Group

Calzedonia Group поделилась ключевыми цифрами в рамках своей стратегии по устойчивому развитию и сохранению окружающей среды:

- Цель Группы: отказ от одноразового пластика в упаковке для розничных магазинов к 2025 году и в упаковке для корпоративных клиентов к 2030 году.

- 1-м шагом на пути к реализации этой цели стала разработка упаковки и коробок из переработанных материалов. По состоянию на 2018 год для всех покупок в розничных магазинах использовались пакеты из 100% переработанной бумаги, которые полностью заменили пластиковые.

- По оценкам компании, благодаря внедрению новой упаковки из переработанных материалов в 2020 году она сможет сэкономить в сумме 82 тонны пластика, что эквивалентно 7,5 млн бутылок, которые не попадут в окружающую среду.

Подробнее: https://sparklespotlight.ru/2020/07/calzedonia-group-ecology/

Новости и анонсы в режиме онлайн у нас в Telegram: https://t.me/prinsider

Новостной дайджест в нашем подкасте: https://soundcloud.com/prinsider/pr-insider-podcast-3-pr-media-news-digest