Вакансия в GQ

В издании Condé Nast Россия открылась вакансия бренд-менеджера GQ.

Обязанности:

- продвижение бренда GQ, организация и проведение активностей для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
- разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
- привлечение денежных средств под проекты, поиск партнеров и работа со спонсорами;
- разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
- контроль за размещением кросс рекламных материалов и проектов на других медиа-платформах Конде Наст;
- составление отчетов, ведение документооборота.

Требования:

- большое желание работать в команде GQ с целью продвижения и развития бренда;
- широкий круг интересов и активная жизненная позиция;
- высшее образование;
- свободное владение английским языком (письменный, устный);
- опыт организации крупных мероприятий, рекламных кампаний (портфолио);
- организованность, высокая ответственность и самодисциплина;
- умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.

Направить резюме: https://bit.ly/2GdD1jO

________

Новости и анонсы в режиме онлайн в Telegram: https://t.me/prinsider

Новостные дайджесты в нашем подкасте: https://soundcloud.com/prinsider/