Партнерство "Азбуки вкуса" и Duracell

“Азбука вкуса” объявила о партнерстве с Duracell. Теперь во всех супермаркетах сети в Москве и Санкт-Петербурге можно сдать использованные батарейки на утилизацию в специальные контейнеры Duracell. Инициатива запущена в 110 магазинах сети и будет действовать бессрочно.

Напомним, в январе “Азбука вкуса” объявила для себя 2020 годом экологии и запустила кампанию по популяризации осознанного потребления “Green is the new black". Инициатива по сбору батареек станет частью кампании наряду с другими экологичными опциями: отказ от чека, отказ от пакета, минимизация используемой пластиковой упаковки.

________

Новости и анонсы в режиме онлайн в Telegram: https://t.me/prinsider

Новостные дайджесты в нашем подкасте: https://soundcloud.com/prinsider/