Ребрендинг: SEPHORA - новое имя ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Cеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ, которая входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH), объявила о том, что поменяет свое название на SEPHORA.

Ребрендинг магазинов проходит постепенно по всей России, объединяя лучшие традиции ИЛЬ ДЕ БОТЭ и инновации в мире красоты от SEPHORA.

Кстати, компания SEPHORA запустила новую программу Good For, в рамках которой в магазинах теперь представлено более 1000 продуктов с 4 зелеными этикетками:

- Good For You («Хорошо для тебя»), 
- Good For A Better Planet («Хорошо для будущего планеты»),
- Good For Vegan («Веганская косметика») 
- Good For Recycling («Подходит для переработки»).

Некоторые бренды, которые уже много лет продаются в магазинах SEPHORA, в том числе отдельные продукты дома LVMH, будут использовать эти зеленые этикетки, чтобы лучше ориентировать покупателей.

________

Новости и анонсы в режиме онлайн в Telegram: https://t.me/prinsider

Новостные дайджесты в нашем подкасте: https://soundcloud.com/prinsider/