Вакансия в Tatler

В Condé Nast Россия открылась вакансия брен-менеджера Tatler.

Обязанности:

- продвижение бренда, организация и проведение мероприятий для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
- разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
- разработка и реализация маркетинговых решений для премиальных и люксовых брендов, включая white label маркетинг;
- fundrising под проекты бренда, поиск партнеров и работа со спонсорами;
- разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
- разработка программ и проектов direct to consumer (брендированная продукция, контентные предложение, сегментирование аудитории, поддержания прямого разговора с потребителями в рамках ценностей бренда);
- digital стратегия развития бренда (оценка охватов, построение конверсионных воронок);
- развитие образовательных проектов бренда (онлайн/оффлайн-лекции, вебинары, программы и курсы);
- коммуникация с институциональными партнерами бренда и разработка совместных проектов: музеи и музейные комплексы, галереи, арт-клубы, выставки (в России и за рубежом);
- составление отчетов, ведение документооборота.

Требования:

- опыт организации крупных мероприятий (онлайн и офлайн), рекламных кампаний (наличие портфолио);
- опыт разработки, имплементации и оценки планов по digital продвижению B2B и B2C и d2c продуктов или сервисов;
- умение работать самостоятельно или с использованием внутренних ресурсов (без привлечения агентской экспертизы и человеческих ресурсов);
- опыт руководства матричными командами;
- опыт разработки и запуска цифровых продуктов;
- большое желание работать в команде Tatler с целью продвижения и развития бренда;
- широкий круг интересов, активная жизненная позиция;
- свободное владение английским языком (письменный, устный);
- умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.

Отправить резюме: https://bit.ly/3xvf6Ca