Вакансия в AD

В Condé Nast Россия открылась вакансия бренд-менеджера AD.

Обязанности:

- Продвижение бренда, организация и проведение мероприятий для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
- Разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
- Разработка и реализация маркетинговых решений для премиальных и люксовых брендов, включая white label маркетинг;
- Fundrising под проекты бренда, поиск партнеров и работа со спонсорами;
- Разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
- Разработка программ и проектов direct to consumer (брендированная продукция, контентные предложение, сегментирование аудитории, поддержания прямого разговора с потребителями в рамках ценностей бренда);
- Digital стратегия развития бренда (оценка охватов, построение конверсионных воронок);
- Развитие образовательных проектов бренда (онлайн/офлайн-лекции, вебинары, программы и курсы); коммуникация с институциональными партнерами бренда и разработка совместных проектов: музеи и музейные комплексы, галереи, арт-клубы, выставки (в России и за рубежом);
- Составление отчетов, ведение документооборота.

Требования:

- Опыт организации крупных мероприятий (онлайн и офлайн), рекламных кампаний (наличие портфолио);
- Опыт разработки, имплементации и оценки планов по digital продвижению B2B и B2C и D2C продуктов или сервисов;
- Умение работать самостоятельно или с использованием внутренних ресурсов (без привлечения агентской экспертизы и человеческих ресурсов);
- Опыт руководства матричными командами;
- Опыт разработки и запуска цифровых продуктов;
- Большое желание работать в команде AD с целью продвижения и развития бренда;
- Широкий круг интересов, включая архитектуру, искусство, дизайн и урбанистику; понимание индустрии дизайна;
- Активная жизненная позиция;
- Свободное владение английским языком (письменный, устный);
- Умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.

Направить резюме: https://bit.ly/3lEAn8X