Новые назначения и реструктуризация в Condé Nast Россия
Мультимедийная компания Condé Nast Россия объявила о новых кадровых назначениях в рамках реструктуризации коммерческих команд и отдела потребительского маркетинга.С 11 ноября 2021 года Анна Пчелкина назначена вице-президентом, руководителем всего коммерческого отдела. В ее подчинение переходят коммерческие отделы брендов, центральный диджитал отдел рекламы, бренд-команды, отдел маркетинговых исследований и CNX Russia.
С 11 ноября 2021 года Луиза Изнаурова назначена вице-президентом, руководителем отдела потребительских продаж. В соответствии с глобальными планами развития потребительского направления в подчинение Луизы переходят отделы распространения и потребительского маркетинга, аффилиатные продажи, диджитал-маркетинг и промо, отдел развития аудитории.
Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия:
"Главными задачами коммерческого отдела на ближайшие несколько лет являются: обеспечение агрессивного роста цифровой рекламной выручки за счет перехода к продаже аудиторных решений, при одновременном сохранении исключительности наших брендовых медийных продуктов; внедрение CRM и эффективных технологических решений, в том числе на основе данных, для мониторинга рекламных продаж в режиме реального времени и для внедрения сложносочиненных рекламных продуктов, основанных на персонализации.
Структурные изменения коммерческих отделов будут реализованы в первом квартале 2022 года.
Стратегические задачи отдела потребительских продаж на ближайшие годы созвучны глобальной стратегии Condé Nast: рост потребительских доходов до 25% общего портфеля Condé Nast Россия; создание технологической и ресурсной баз для внедрения читательского CRM, максимально эффективного сбора данных о наших отношениях с читателями и их клиентской истории, разработки оптимальных продуктовых стратегий; развитие аффилиатных продаж и программ клубных членств".