Новая вакансия: Видеоредактор GQ

Команда GQ ищет видеоредактора.

В рамках создания собственного контента предстоит участвовать в полном цикле производства, работать с подрядчиками (пре- и пост-продакшн), героями, контролировать/соблюдать бюджет, а также плотно сотрудничать с редакциями журналов.

Обязанности:

- Придумывать видео-контент, который может базироваться как на материалах журнала, так и на собственном креативе;
- Подготавливать креативные решения по новым форматам редакционных видеоматериалов;
- Участвовать в полном цикле производства, работать с подрядчиками (пре- и пост-продакшн) и героями;
- Отбирать проекты, произведенные различными офисами Condé Nast International;
- Планировать и соблюдать график выкладки контента и достигать показателей просмотров площадки;
- Написание текста/текстовых подводок и заголовков к видео контенту;
продумывать эффективные шаги по дистрибуции произведенного, синдицированного контента на всех площадках бренда;
- Подготавливать ролики в сотрудничестве с рекламным отделом коммерческих постов, согласовывать с клиентом, отслеживать результаты;
- Выполнять поставленные KPI по просмотрам видео на всех площадках бренда;
- Вести видеоархив и статистику просмотров.

Требования:

- Знание видео-производства, умение четко поставить задачу продюсеру и другим участникам съемочного процесса;
- Обязательно наличие релевантного опыта (желательно в медиа) и портфолио (без портфолио резюме не рассматриваются);
- Знание повестки журнала GQ, знание героев;
- Любовь к видео, креативность;
- Умение писать тексты;
- Навык монтажа - приветствуется;
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate.

Направить резюме: https://bit.ly/3guBgO8