Ребрендинг «‎Цветного»‎

Универмаг «‎Цветной»‎ представил новый логотип и визуальный стиль.

Теперь айдентика перекликается с архитектурным проектом здания и приводит в единство форму и содержание Универмага: от навигации до фирменных пакетов.

Так, новый сайт логично продолжает новый визуальный стиль. Это тщательно продуманное онлайн-представительство «Цветного» с исчерпывающей информацией об Универмаге.

В течение года Универмаг также будет менять наполнение этажей — со 2-го по 4-й. Появятся новые корнеры, а существующие поменяются местами, чтобы каждый этаж лучше соответствовал заложенной концепции: 2-й этаж — Streetwear Level, 3-й этаж — Lifestyle Level, 4-й этаж — Basic Fashion Level.

И последнее, но не менее важное: ARTBasement становится полноценной арт-платформой, которая превращает Универмаг в пространство для выставок и других культурных событий.