Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media

5 апреля в Radisson Collection Hotel Moscow в пятый раз прошел ежегодный Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media.

На мероприятии ИД поделился итогами первого года новой жизни брендов, представил последние технологические разработки и масштабные контентные проекты, поделился стратегическими инициативами и планами на ближайшее будущее.

Генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина подчеркнула, что решение локализовать бизнес и сохранить медийные активы, которое было принято год назад, оказалось верным и позволило сохранить в стране не только глянцевый сегмент, но и институт производства профессионального лайф-стайл контента, основанный на принципах инновационного паблишинга.

Благодаря сохранению и усовершенствованию технических разработок Independent Media по‑прежнему предлагает рекламодателям уникальные сервисы, а совокупная аудитория холдинга в диджитал приближается к 65 млн. пользователей в месяц.

Коммерческий директор Independent Media Алла Хечумова и директор по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга Андрей Ходорченков рассказали о новостях и интересных инициативах брендов и представили проекты, которые будут запущены в ближайшее время.

Директор отдела спецпроектов Independent Media Ксения Моисеева представила шесть больших направлений в рекламных форматах, отражающих самые современные тренды в индустрии, в направлении которых сейчас работает медиахолдинг. Это объемные форматы, большой шопинг, факвик-спецпроекты, игры в охвате, видеошорты, синтез реальностей в web – уникальные прогрессивные предложения на российском рынке.