Кадровые изменения в журнале Time Out

С 20 января на должность коммерческого директора журнала Time Out Россия назначен Сергей Горпенко. Сергей будет отвечать за стратегическое развитие продаж журналов Time Out Москва и Time Out Петербург, сайта timeout.ru, а также мобильных приложений Time Out.

Сергей начал карьеру в ИД «Топ-50» в 2010 году, занимая позицию директора по продажам интернет-рекламы и специальных проектов на сайте timeout.ru.

Из других новостей журнала Time Out: на сайте timeout.ru открылась вакансия аккаунт менеджера.

Среди основных требований: профильный опыт работы от 1 года; грамотность, английский язык.

Среди основных обязанностей: ежедневный мониторинг статусов по рекламным кампаниям, клиентам и сделкам с агентствами; обработка входящих запросов; контроль документооборота; ведение спецпроектов, подготовка презентаций и отчетности.

Резюме можно отправлять на e-mail: etroitskaya@msk.timeout.ru