Новые назначения в Hearst Shkulev Media

Компания Hearst Shkulev Media объявила о новых кадровых назначениях и процессах по реструктуризации бизнеса. Департамент Издателей ежемесячных изданий переименован в Департамент Бренд-директоров.

- Наталья Шкулёва назначена Бренд-директором ELLE. В компетенции Натальи: журналы ELLE, ELLE girl, ELLE Decoration, сайт ELLE.ru, мобильные приложения и цифровые издания, руководство проектами ELLE Bank Card, ELLE Beauty Awards.

- Алексей Овчинников назначен Бренд-директором MAXIM. Алексей управляет журналом MAXIM, проектом MAXIMOnline.ru, MAXIM Digital Copy Newsstand AppStore, развитием мобильных приложений, ежегодными проектами MAXIM. Алексей также продолжит в качестве Издателя управлять журналом Departures.

- Анна Клопова, ранее занимавшая должность издателя журналов Marie Claire и PSYCHOLOGIES, с начала 2015 года в качестве Бренд-директора сосредоточится только на Marie Claire, включая журнал, сайт, цифровые версии и мобильные приложения, мероприятия, специальные проекты.

- Екатерина Керова назначена бренд-директором PSYCHOLOGIES. Управление брендом «Счастливые родители»/PARENTS также остается за Екатериной.