Вакансия: Бренд-менеджер журнала GLAMOUR

В издательстве Conde Nast Russia открылась вакансия на должность бренд-менеджера журнала Glamour.

Среди основных обязанностей и задач:

- Повышение Brand Equity Glamour;
- Разработка и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
- Разработка маркетингового бюджета для продвижения бренда;
- Разработка и внедрение зонтичных проектов Glamour;
- Фанд-райзинг, поиск партнеров и работа со спонсорами проектов Glamour;
- Online-маркетинг в рамках Glamour, в том числе работа с приложениями для AppStore, продвижение цифровых изданий;
- Составление отчетов, презентаций, ведение документооборота.

Среди основных требований:

- Ориентация на коммерческий успех бренда;
- Умение работать в условиях постоянных внешних изменений и в режиме многозадачности;
- Понимание специфики работы в матричной структуре;
- Опыт самостоятельной организации крупных мероприятий;
- Знание и понимание целевой аудитории индустрии люксовых товаров и услуг;
- Широкий круг интересов и активная жизненная позиция;
- Свободное владение английским языком (письменный, устный);
- Организованность, высокий уровень самомотивации и самодисциплины;

Форма для отправки резюме по ссылке: http://bit.ly/2iPkv0H