Вакансия на позицию бренд-менеджера журнала GQ

Издательство Condé Nast открыло вакансию на позицию бренд-менеджера журнала GQ.

Среди основных обязанностей:

- Продвижение бренда на рынке;
- Организация мероприятий и промо-кампаний;
- Работа с участниками проектов;
- Ведение документооборота;
- Работа со звездными гостями мероприятия;
- Подготовка списков гостей мероприятия;
- Приглашение гостей на мероприятия;
- Подготовка презентаций;
- Решение логистических вопросов (координация проектов, организация отправлений, перевозок, хранения, монтажных/демонтажных работ т. д.);
- Решение различных организационных вопросов.

Среди основных требований:

- Опыт организации мероприятий;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение вести переговоры;
- Свободное владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word – обязательно), Keynote;
- Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме, максимальная самоотдача;
- Уровень английского языка (письменный/устный) не ниже upper - intermediate.

Направить резюме: https://bit.ly/2D2m8mM